Если Вы профи в этом деле тогда вперед !!!

    • Откуда ехать:
      1. Адрес — адрес подачи машины к клиенту. При вводе адреса, которого нет в базе данных, выводится сообщение «Данной улицы нет в базе данных». Сделать заказ невозможно.
      2. Дом — номер дома (отправная точка маршрута).
      3. Подъезд — номер подъезда клиента.

Примечание как подъехать — поле дополнительной информации для водителя.

    • Куда ехать:
      1. По городу — дополнительный критерий онлайн-заказа
      2. Адрес (куда ехать) — поле для ввода адреса (конечной точки маршрута).
      3. Дом — поле для ввода номера дома (конечной точки маршрута).
      4. Добавить — возможность добавить дополнительную точку маршрута.
    • Когда ехать: находится в поле ДОПОЛНИТЕЛЬНО

      1. Сейчас
      2. Сегодня
      3. Предварительный заказ или (Завтра)
    • Кнопка — возможность узнать тариф за заказ не заказывая машину.
    • Имя — имя клиента.
    • Телефон — номер телефона клиента.
    • Кнопка — итоговая функция онлайн-заказа.

Примечание:

      1. поля (имя клиента, адрес, дом, телефон) являются обязательными при заполнении онлайн-заказа.
      2. номер телефона вводится с учетом кода города или мобильного оператора.
    • Дополнительные критерии онлайн-заказа: универсал, микроавтобус, премиум, кондиционер, загрузка салона, перевозка животного, курьер, терминал, чек.

  • Добавить к заказу — добавочная стоимость к заказу, указывается в числовом формате с десятичным разделителем точка или запятая. Если добавочная стоимость задана не целым числом, то округление добавочной стоимости выполняется в зависимости от настроек в программном комплексе.
  • Для чего нужна добавочная стоимость:
    Если в течении 5 минут после заказа вы не можете увидеть машину. Значит существует какая то проблема (дождь, снег, большие заторы, или еще что то, ведь эта ситуация знакома каждому кто пользуется такси регулярно). Но Вас это не интересует ВЫ хотите уехать. Тогда вы начинаете поднимать тариф, не спешите сразу ставить 10 грн, иногда достаточно просто округлить тариф например:
    Ваш тариф 28 грн — прибавьте 2 грн тем самым сделайте 30 грн. Да будет вам счастье !!!

На компьютерах клиентов необходим:

  • наличие установленного Microsoft.NET Framework 4;
  • наличие библиотеки CSSectors.dll, Essential.Diagnostics.dll, FirebirdSql.Data.FirebirdClient.dll, Newtonsoft.Json.dll,System.Net.Http.dll, System.Net.Http.Formatting.dll, System.Web.Http.dll, System.Web.Http.dll, System.Web.Http.Selfhost.dll.
  • Дополнительная услуга «Терминал» на форме онлайн-заказа. Для активации данной услуги и получения информации об обновленном протоколе необходимо обратиться в техподдержку.
  • Автопостановка позывного на заказ выполняется с учетом доп. услуги «Терминал».
  • Дополнительная опция для выбора тарифа — «Премиум». Для заказа с дополнительной опцией «Премиум» применяется тариф «Премиум-класса».
  • Опция «Микроавтобус» на форме онлайн-заказа — возможность оформить онлайн-заказ с дополнительной опцией «Микроавтобус».
  • Из опций «Универсал», «Микроавтобус», «Премиум» можно выбрать только одну.
  • Для заказа с дополнительной опцией «Микроавтобус» применяется тариф «Микроавтобус».
  • Опция чек — возможность указать признак чека при формировании онлайн-заказа, чтобы у водителя была возможность по завершении поездки, выдать чек клиенту.

После создания предварительного онлайн-заказа на странице «Выполнение заказа» отобразится информация о времени начала поиска машины и статус заказа:

    • Выполнение заказа
    • Поиск машины начнется в (время) (дата)
    • Статус заказа: Заказ успешно принят и ожидает времени выполнения.

Выполнение предварительного онлайн-заказа

После перехода предварительного заказа из закладки «Предварительные» в «Горячие» выполниться.

Примечание: при найденной машине на предварительный онлайн-заказ, статус предварительного онлайн-заказа не изменится на статус заказа «Машина найдена».

При выполнении онлайн-заказа или онлайн-заказа для постоянного клиента при статусе заказа: Машина найдена будет отображаться следующая информация:

При условии в онлайн-заказе, Когда ехать: сейчас, информация в окне «Выполнение заказа» со статусом «машина найдена»:

  • статус заказа: машина найдена;
  • информация об автомобиле: (гос. номер, цвет, марка, номер телефона водителя который выполняет заказ.);
  • время подачи автомобиля: дата и время;
  • стоимость;
  • откуда ехать;
  • куда ехать.
  • Когда ехать: как можно скорее.

При условии в онлайн-заказе, Когда ехать: Сегодня + заполнив дату и время подачи , информация в окне «Выполнение заказа» со статусом «машина найдена»:

  • статус заказа: машина найдена;
  • информация об автомобиле: (гос. номер, цвет, марка, номер телефона водителя который выполняет заказ.);
  • время подачи автомобиля: дата и время указанные заранее клиентом в поле «Когда ехать»;
  • стоимость;
  • откуда ехать;
  • куда ехать.
  • Когда ехать: дата и время указанные заранее клиентом в поле «Когда ехать».

При условии в онлайн-заказе, Когда ехать: предварительный заказ + заполнив дату и время подачи , информация в окне «Выполнение заказа» со статусом «заказ успешно принят и ожидает времени выполнения»:

    • статус заказа: заказ успешно принят и ожидает времени выполнения;
    • откуда ехать;
    • куда ехать;
    • Когда ехать: дата и время (указанные заранее клиентом в поле «Когда ехать: Предварительный заказ»).

На странице «Выполнение заказа» при статусе онлайн-заказа «машина найдена» в строке «Информация об автомобиле» отображается номера телефона водителя, который выполняет заказ.

Пример выполнения заказа с результатом: статус заказа — машина найдена

При онлайн-заказе для постоянного клиента после закрытия заказа со статусов «Выполнен», в отчете по заказам клиента в колонке «Телефон» будет отображаться телефон водителя выполнившего заказ.

Для чего нужна регистрация.

Возможность регистрации нового пользователя на форме онлайн-заказа через опцию «Регистрация».

На странице «Регистрация», обязательны к заполнению следующие поля:

    • Мобильный телефон;
    • Код подтверждения;
    • Имя;
    • Пароль;
    • Подтверждение пароля.

Шаги регистрации:

  • Указать свой номер мобильного телефона и нажать кнопку «Получить код подтверждения»;
  • Если пользователь ранее уже регистрировался, то он увидит сообщение об ошибке, что пользователь с таким номером уже существует;
  • Указать код подтверждения, полученный по смс, а также заполнить поля «Имя», «Пароль» и «Подтверждение пароля» и нажать кнопку «Зарегистрировать»;
  • Результатом успешной регистрации является переход на страницу «Авторизация», где новый пользователь вводит свой номер телефона в качестве логина и пароль.

В процессе регистрации возможны следующие диалоговые окна (сообщения об ошибках):

  • «Не удалось установить подключения к сервису. Попробуйте немного позже.»- когда есть перебои с интернетом или нет соединения с сервисом;
  • «В регистрации отказано. Пожалуйста, свяжитесь с нами.» — когда в службе такси ещё не открыт доступ для регистрации;
  • Диалоговое окно «Получение кода подтверждения» с вращающимся прогрессом в случае медленного интернета (долго обрабатывается запрос);
  • Диалоговое окно «Получение кода подтверждения» с текстом:
    1. «Ошибка регистрации. Слишком много попыток регистрации» — когда кнопку «Получить код регистрации» нажимают чаще, чем 1 раз в минуту;
    2. «Ошибка регистрации. Пользователь с таким номером телефона уже существует.» — если такой номер телефона уже закреплён за постоянным клиентом.

Вспомогательные сообщения об ошибках красного цвета:

  • «Неверный формат номера телефона» — когда номер телефона содержит более 12 цифр;
  • «Ошибка регистрации. Неверный код подтверждения.» — всплывает рядом с полем «Код подтверждения» при ошибочно введённом коде;
  • Необходимо указать «Имя» — отображается, если поле «Имя» пустое;
  • «Поле «Пароль» должно содержать как минимум 7 символов» — если пароль слишком простой;
  • «Пароль и подтверждение пароля не совпадают» — если неверно указано подтверждение пароля.

Реализована проверка номера телефона на нахождение в «черном списке» при создании заказа.
Если телефон в «черном списке» — на форме онлайн-заказа отображается сообщение:

«Черный» список клиентов — список недобросовестных клиентов служб такси. При последующем приеме заказа с номеров телефонов клиента или адресов диспетчер службы такси видит информацию о том, что клиент службы такси из «черного» списка. Это позволяет уменьшить количество ложных заказов в службе такси.

Для того, чтобы узнать логин и пароль постоянному клиенту необходимо обратиться в диспетчерскую службы такси.

Для онлайн-заказа такси, клиенту, который является постоянным, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

    • в форме онлайн-заказа нажать «Войти»;
    • ввести пользовательские данные: логин и пароль и нажать войти;
    • В случае если пользователь Забыл пароль представлена возможность Восстановления пароля. Страница «Восстановления пароля» с подтверждением через СМС.

Восстановление пароля разрешено, если для данного клиента не установлена опция «Запретить смену пароля».

    • Заказ — возможность оформить заказ для постоянного клиента.
    • История — содержит историю поездок постоянного клиента. Закладка «История» на которой отображаются 10 последних заказов клиента. Есть возможность повторить заказ из истории с выбором направления по маршруту (туда/обратно). После нажатия кнопок («Повторить», «Обратно») происходит возврат на закладку «Заказ» с внесением соответствующих адресов маршрута в поля «Откуда ехать», «Куда ехать».
    • Отчет — отчет по выполненным заказам клиента.
    • Профиль — информация о клиенте которая содержит следующие данные: (логин, фамилия, имя, отчество, телефон, баланс, количество заказов, арес, дом, подъезд, квартира).
    • Настройки — страница настроек постоянного клиента, которая содержит возможность:
      1. редактировать профиль;
      2. редактировать адрес;
      3. сменить пароль (перенесено из страницы «Профиль»);
      4. сменить номер телефона — требует подтверждение через СМС.
      • Если у клиента службы такси еще не было выполненных онлайн-заказов, то страницы история и отчет не будут содержать информации. Если у клиента службы такси есть выполненные онлайн-заказы то соответственно, страницы история и отчет будут содержать полную информацию по выполненным заказам.
      • Если постоянному клиенту необходимо изменить свой пароль доступа на страницу онлайн-заказа, то на странице «Настройки» в подразделе «Сменить пароль», представлена форма для смены пароля пользователя.
      • На новый пароль наложены ограничения по длине строки: минимальное кол-во символов: 7, максимальное: 30.

Последовательность действий от создания до выполнения онлайн-заказа:

  • Открыть страницу Заказ → заполнить поля формы онлайн-заказа → нажать Заказать.
  • Отобразится страница «Выполнение заказа», со статусом заказа «Идет поиск машины». Возможность возврата к заказу из формы поиска машины. Кнопка «Вернуться к заказу» активна после отмены заказа или после того, как машина была найдена/не найдена. После нажатия кнопки идет возврат на страницу Заказа с сохранением информации о заказе.
  • Отобразится страница «Выполнение заказа», со статусом заказа «Машина найдена», соответственно после чего заказ выполняется водителем.
  • После закрытия выполненного онлайн-заказа водителем или диспетчером, заказ отобразится на странице история и странице отчет.

  • Для того чтобы восстановить пароль необходимо выполнить следующую последовательность действий:
  • На странице «Заказ» → нажать «Войти» → «Забыли пароль» → на странице «Восстановление пароля» указать номер мобильного телефона → нажать «Получить код» → ввести код подтверждения, который пользователь получить через смс на указанный номер телефона.
  • Страница «Восстановления пароля» с подтверждением через СМС. Восстановление пароля разрешено, если для данного клиента не установлена опция «Запретить смену пароля» в карточке постоянного клиента.

error: А нет не выйдет!

Наверх

Наверх

jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').click(function(){ window.open( $(this).attr('data-url') ); }); });