Как европейцы ведут себя на дороге: что нужно перенять

Как европейцы ведут себя на дороге: что нужно перенять

При стремлении Украины в Европу, помимо прочих ценностей, важно понимать и то, как европейцы ведут себя на дороге. А поучиться у них действительно есть чему.

Левый ряд

Как знают многие автомобилисты, в левом ряду осуществляется обгон и поворот налево. Однако на украинских магистралях по левому ряду передвигаются в том числе машины без особой надобности. В европейской же стране водитель перестроится вправо моментально после того, как обгонит другие авто. Таким образом, обеспечивается лучшая обзорность остальным водителям и отсутствует хаотичное перестроение.

Светоотражающие жилеты

Участники аварии в Украине, как правило, сразу же выходят из авто и тут же начинают оценивать ущерб. А вот выставление знака аварийной остановки – скорее исключение, чем правило, хотя именно этого и требуют ПДД. Европейские водители, прежде всего, будут одевать светоотражающие жилеты opslatg. Это объясняется тем, что водитель становится пешеходом при выходе из машины, а значит, ему нужно выделяться, чтобы его не сбили другие авто.

Машины спецслужб

Хоть авто спецслужб и пропускают другие участники дорожного движения, но, для этого ему нужно их вытеснить, а это приводит к потере времени. Помимо этого, есть умники, которые ещё и пристраиваются аккурат за каретой скорой помощи. Европейцы же в этом случае поступают не так. Между авто в двух крайних левых рядах оставляется боковой промежуток, и именно в нем и проезжает спецтранспорт.

Аварийная сигнализация

Кроме обозначения попавшего в аварию либо поломавшегося автомобиля, а также благодарности водителям, которые пропустили его при перестройке, в странах Европы аварийку включают ещё при резкой остановке перед затором. Таким образом, устраняется вероятность наехать сзади на авто, которые стоят в пробке.

О том, как сделать авто мощнее, сообщалось ранее.

Дистанция в пробке

Европейские водители лишний раз не перестраиваются, используя только занятый ряд. Кроме того, они стартуют не мгновенно, а приблизительно через секунду-полторы после того, как машина впереди погасила стоп-сигнал, поэтому она может уехать несколько вперед. Применяя эти правила, можно увеличить скорость самого потока машин и сократить заторы.

Зеленый свет

Агрессивная манера сигналить в спину зазевавшегося на зеленый свет водителя не принесет ничего хорошего, кроме добавления нервозности и остальным водителям. А если за рулем ученик автошколы, то он и вовсе может перепугаться. Культурную манеру не давить на сигнал при зеленом свете стоит перенять у европейцев.

error: А нет не выйдет!

Наверх

Наверх

jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').click(function(){ window.open( $(this).attr('data-url') ); }); });