На мосту Патона установят систему Road Zipper

На мосту Патона установят систему Road Zipper

На мосту Патона произойдет модернизация. На нем предполагается установка системы Road Zipper, что активно эксплуатируется на мостах по всему миру.

О том, что к началу 2018-го на мосту имени Патона будет установлена специальная система, которая будет менять направление движения машин в безопасном режиме, сообщил И. Сагайдак. Член комиссии Киевского горсовета по транспортным вопросам заявил, что Road Zipper планируют ввести в эксплуатацию от Дарницкой площади к проспекту Соборности и мосту Патона.

В состав системы входит барьер в виде соединенных подсекций весом почти полтонны, а также машина, что меняет положение отбойника. Безопасность передвижения транспорта обеспечивается за счет внушительного веса и надежного соединения между подсекциями, в то же время это гарантирует высокую степень изгибаемости барьера. Расположение изменяется благодаря машине, на которой установлены гидравлические подъемники.

Вместе с тем, для организации работы механизма нет необходимости перекрывать движение. По словам нардепа, это сделает возможным добавить на участке одну или даже две полосы к центру столицы, а в конце рабочего дня – в противоположной направленности.

О том, что нужно знать, заказывая такси в Европе, сообщалось ранее.

Согласно прошлому плану упорядочивания потока машин, под нужды общественного транспорта была отведена только одна, а для частного транспорта было предусмотрено всего лишь по две полосы в каждом направлении. Такая организация производила бы дополнительные перепробеги, а также транспортные потери в сети.

Г-н Сагайдак заметил, что для устранения пробок была рассмотрена альтернатива в виде системы Road Zipper. Согласно критерию социально-экономической целесообразности, она позволит сэкономить транспортные потери по одним подсчетам от трехсот, а по другим практически до семисот миллионов гривен в год.

Согласно другому критерию, суточная экономия составит почти четыре тысячи литров горючего, что в пересчете на экологический показатель составляет сокращение выбросов диоксида углерода в воздух Киева в количестве до пяти тонн. Также Сагайдак добавил, что каждый год потери на мосту Патона вследствие аварий колеблются в районе двадцати миллионов гривен.

error: А нет не выйдет!

Наверх

Наверх

jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').click(function(){ window.open( $(this).attr('data-url') ); }); });