Uber обвиняют в обмане водителей и пассажиров

Uber обвиняют в обмане водителей и пассажиров

Нелегальное обогащение, мошенничество, нарушения контракта, недобросовестная конкуренция – такой немаленький список обвинений предъявили Uber.

Коллективный иск, что подали против Убер в федеральный суд Лос-Анджелеса, содержит схему, которую применяли в компании относительно программы навигации. В иске указано, что в Uber осознанно манипулируют данными программы для установления стоимости за поездку, которая сообщается клиенту и таксисту.

Цель манипуляции состояла в сокращении материальной компенсации водителям и нечестного навязывания пассажирам поездок с неправомерно дорогостоящей оплатой, что в конечном счете приводило к возрастанию дохода компании-перевозчика. Суть мошеннической схемы, которую применяли к клиентам в Uber, такова: когда клиент заказывает поездку на такси, используя приложение Убер, оно демонстрирует маршрут с большей протяженностью, чем тот, что видит водитель.

О том, что в Киеве массово демонтируют газовые заправки, сообщалось ранее.

Естественно, что и стоимость поездки при этом обойдется заказчику дороже, однако водителю эти деньги не попадут, поскольку комиссионные ему насчитываются из поездки по более короткому и дешевому маршруту. Разница между тем, что переплатил клиент и получил водитель, составляет доход компании. В судовых исках также указано, что к прибыли приплюсовываются проценты за обслуживание и заказ.

В иске технология Uber называется «четко спланированной схемой надувательства таксистов и клиентов». Однако это далеко не единственное судебное разбирательство, в котором участвует компания из Калифорнии. Предъявленные Убер обвинения затрагивают нарушения прав таксистов, половую дискриминацию, воровство коммерческой тайны.

Также из-за утечки данных Uber обнародовалась правда о самоуправляемых автомобилях компании. Стало известно, что беспилотное такси может проехать только 1.2 километра самостоятельно, а дальше ему необходимо вмешательство человека. Об этом стало известно из внутренней документации отделения Убер, которое отвечает за разработку технологии машин с автономным управлением. Однако в официальных данных представлена совершенно другая информация.

error: А нет не выйдет!

Наверх

Наверх

jQuery(document).ready(function($) { $('.mylink').click(function(){ window.open( $(this).attr('data-url') ); }); });